воскресенье, 16 января 2011 г.

[Slick] Статья номер 1. Введение.

В рамках конкурса стратегий на сайте http://www.GameDev.ru, наша небольшая команда разработчиков (я и еще 2 программиста) решила принять участие с проектом на Java.

Для работы с 2D-графикой была выбрана библиотека Slick (http://slick.cokeandcode.com/index.php).

Slick - это простая библиотека для разработки 2D-игр. Она основана на другой библиотеке - LWJGL (Lightweight Java Game Library, http://www.lwjgl.org/), которая обеспечивает работу с OpenGL из Java.

Вот основные особенности библиотеки Slick:
  • Обеспечивается простой 2D API
  • Упрощение перехода от Java2D к OpenGL
  • Обеспечивает простую публикацию приложений через WebStart
  • "Из коробки" предоставляет инструменты, требуемые для построения простейших игр
  • Гибкий и расширяемый каркас
  • Обеспечивает помощь с отрисовкой, звуком, вводом, столкновениями и многим другим
В следующей статье я опишу процесс установки этой библиотеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий